Наши услуги
Мы диспетчируем драйвены, риферы, флетбеды, степдеки и конестоги.
Подробнее
Как начать
Все, что необходимо для того, чтобы начать с нами работать, это отправить нам...
Подробнее
Преимущества
Вы бос, Душевное спокойствие, Не упустите груз, Будьте первым, Эксклюзивные грузы...
Подробнее
Предыдущая
Следующая

О компании

Наша диспетчерская фирма была основана два года назад. На первый взгляд может показаться, что фирма очень молодая, но за этот короткий промежуток времени мы смогли достичь значимых успехов. Сейчас наш персонал насчитывает 20 диспетчеров, которые обслуживают более 70-ти траков. И хотя может показаться, что это не большое кол-во траков, но это сделано с определенной целью.

Мы сохраняем низкое соотношение траков на одного диспетчера для того, чтобы оказать Вам как можно качественнее услуги. Вам никогда не придётся звонить по несколько раз или оставаться на линии длительное время, чтобы дозвониться своему диспетчеру. Вы получаете персонального диспетчера, которому помогает целая команда профессионалов, для уверенности в том, что Вас загрузят наилучшим образом.

Мы диспетчируем драйвены, риферы, флетбеды, степдеки и конестоги.

Наши услуги включают:

Заполнение сетапов

Проверка брокеров

Поиск наилучших грузовиков

Торги с брокерами

Подтверждение скорости подписания

Поиск паршалов для дозагрузки

Планирование наилучшего маршрута

Диспетчиринг водителей

Помощь с поиском мест назначения

Взыскание ТОНУ и оплаты времени простоя

Заказ сертификатов страхования

Помощь в оформлении разрешений

Как начать работать с нами

Все, что необходимо для того, чтобы начать с нами работать, это сбросить нам Ваш пакет документов, необходимых для сетапа с брокером. Он включает документ о присвоении Вам МС номера, W-9 и страховку.

Если Вы работаете с факторинговой компанией, нам также необходим Ваш НОА и доступ к веб сайту онлайн проверки платежеспособности брокеров, или номер телефона, по которому мы сможем это проверить, чтобы убедиться, что Вы получите оплату за груз.

Мы не требуем подписание контракта, но, если необходимо можем заключить контракт.

Оплата за наши услуги совершается в конце каждого месяца, либо дважды в месяц, в зависимости от того, какой вариант будет удобнее для Вас.

Вам ничего не нужно оплачивать наперед, и мы не получаем никаких платежей от брокеров за Ваши грузы. Вы платите нам процент за все грузы, которые мы для Вас нашли и забрали с предыдущего места. Поэтому Вы можете быть полностью уверены в том, что Вас не обманут.

Преимущества

Вы бос

Вы решаете куда ехать и что везти. А мы выполняем свою работу, чтобы предложить Вам наилучшие варианты. Решение брать груз или нет, только за Вами. Никто не возьмет груз без Вашего разрешения. Никто не заставит Вас ехать.

Душевное спокойствие

Вы можете делегировать принятие решения диспетчеру, которому Вы доверяете. Это очень удобно, если Вы владелец компании с несколькими грузовиками и наемными работниками и не хотите заморачиваться ими каждый день. Были ситуации, когда владельцы компаний оставляли свои фирмы под наш контроль и уезжали в отпуска без единых переживаний.

Всегда доступны

Доступны каждый рабочий день. Не только Вы берете отпуск, если Вы работаете с одним диспетчером очень маловероятно, что он будет работать весь год без отпуска. И даже если будет, то такие вещи как болезни и семейные обстоятельства не позволят ему работать в лучшем случае несколько дней, а возможно и несколько недель. А Вы знаете какая стоимость оплаты водителям, которые стоят без груза, и сколько денег Вы тратите ежедневно. Другие же счета остаются.

Не упустите груз

Горячие грузы исчезают с борда за считаные секунды. Ни один человек не сможет быть со своим компьютером на протяжении всего рабочего дня. И даже когда за компьютером, человек не может быть занят другой работой, к примеру заполнением документов. Вы отвлеклись от борда на несколько секунд, и груз, который Вам настолько необходим, чтоб выехать из плохой зоны исчез.

Будьте первым

Будьте первым кто забирает самые горячие грузы. Даже если Вы заметили горячий груз, очень маловероятно, что Вы будите первым кто дозвонится к нему среди сотен людей, которые начинаю звонить с первых секунд. В таких случаях мы начинаем звонить всем офисом, чтобы убедиться, что именно кто-то с нашей команды первым соединится с брокером, чтобы забрать Вам наилучший груз.

Эксклюзивные грузы

Каждый диспетчер проработавший в этой сфере некоторое время, знакомится с брокерами, которые дают ему эксклюзивные грузы прежде чем сбрасывать их на лоад борд. С нашей командой в 20 диспетчеров и ихними связями можно закрывать траки даже не открывая борд.

Скидки

Время

Мы ценим длительные отношения с нашими партнерами, и для того чтобы выразить нашу благодарность людям, которые работают с нами на протяжении долгого времени предлагаем им скидки. Чем дольше Вы работаете с нами – тем меньше Вы платите.

Объемы

Мы также осознаем, что для владельцев крупных компаний оплата процента за услуги диспетчера может превратиться в кругленькую сумму, которую необходимо оплачивать ежемесячно. Поэтому мы снижаем процент при достижении определенного объема грузов, которые Ваша компания берет с нами. Чем больше Вы зарабатываете – тем меньше Вы платите! Что может быть лучше.

Свяжитесь с нами

Turn leads into customers with less effort today

© 2017 — 2018 USFDispatch. All Rights Reserved.
Design by Trust

Our services
We dispatch dry van, reefer, flatbed, step deck and conestoga trailers.
Read more
How to start
All you need to start working with us is to send us your carrier packet...
Read more
Advantages
You are the boss, Be the first, Peace of mind...
Read more

About company

We are a dispatch company that was founded two years ago. Even though that might not seem as much, we were able to achieve a lot during this short period of time. Now our company consists of 20 dispatchers that are servicing a fleet of more than 70 trucks. And that might not seem like a lot of trucks, too. But there is a reason for that.

We intentionally keep a low truck to dispatcher ratio to provide the best service possible for those who work with us. You will not have to call numerous times or wait on the line forever to get a hold of your dispatcher because he is speaking with another driver. You will get a dedicated dispatcher backed up with the whole team of professionals to make sure you will get loaded in the best way possible.

We dispatch dry van, reefer, flatbed, step deck and conestoga trailers.

Our services includes:

Making setups with brokers

Making credit checks

Booking best paying loads

Negotiating rate with brokers

Signing rate confirmations

Looking for partial to fill up free space

Optimal route planning

Dispatching of the drivers

Helping with directions and on site

Getting TONU or detention

Ordering insurance certificates

Help with ordering OD permits

How to start

All you need to start working with us is to send us your carrier packet, which you usually send to brokers to make a set up. It should include your authority, W-9 and insurance.

If you are working with a factoring company, you should also send us your NOA and provide credentials to do a credit check of a broker online or give us a phone number where we can check it, to make sure you will get paid by the broker.

We do not require a contract signature, however may provide one by your request.

Payment for our service is done monthly, or once every two weeks, which is more convenient for you.

You do not have to pay anything upfront, neither we are receiving any payments from brokers for your loads. You pay us a percentage of a gross for the loads we have booked for you in a previous month. So you can be sure everything is legit.

Advantages

You are the boss

You decide where to go and what to haul. And we do our job to get you the best options possible that satisfy your needs. You decide which load to take, nobody will take a load without your permission if you request so. There will be no forced dispatch.

Peace of mind

On the other hand, you may leave decision making to a trusted dispatcher, and he will make decisions on his own. Especially useful if you have a fleet of few trucks and hired drivers and want to get rid of all the hassle. We have been in situation when owners of the company left everything on us and went abroad on a vacation with a peace of mind.

Always available

Available every business day. Not only you take vacations, if you work with a single dispatcher it is unlikely that he would be able to work whole year long, even if he doesn’t take that vacation, stuff like health problems and family issues will obviously get him out of work for a couple of days or even weeks. And you know how much it costs to pay drivers to stand still and how much money you lose even in one day.

Do not miss a load

Hot loads disappear from the load board in seconds. It is impossible for a person to be at his computer all day. And even if you are at your desk, you might be busy with some other stuff as filling a set up packet. You are not looking at that load board for few second and the load you so desperately needed to get out from bad area is gone.

Be the first

Be the first one to get the hottest load. Even if you notice this one hot load, it is still unlikely to be the first one out of hundreds of people calling for it in a second. In the case of really hot load every person in our office starts calling the number to make sure we will be the first ones to get a hold of the broker and win this load for you.

Exclusive loads

Every dispatcher after working in this industry for some time, makes friends with brokers and they give him exclusive loads that are not event posted on a load board. We have 20 dispatchers in one office and with all their connections it is possible to cover trucks even without opening a load board.

Discounts

Time

We value long lasting cooperation with our partners and to show our appreciation we offer discount for people who have been working with us for a significant period of time. The longer you are with us – the less you pay!

Gross

We also realize that for owners of big companies with numerous trucks, percentage for dispatch may turn out into a significant amount paid every month. So we are willing to lower our rate based on the gross that a company makes with us. The more you earn – the less you pay! It cannot get any better.

Contact us

Turn leads into customers with less effort today

© 2017 — 2018 USFDispatch. All Rights Reserved.
Design by Trust